Мачтовые строительные подъемники

В настоящее время все большую популярность и все большее распространение набирают мачтовые строительные подъемники, например, GEDA. Они используются в основном для работы на высотных объектах (при многоэтажном строительстве) - для подачи или подъема отделочных и строительных материалов на требуемую высоту, через оконные или дверные проемы фасадов здания, а также подъема людей.

Требования, предъявляемые к подъемникам:

  • Безопасность;
  • Надежность;
  • Удобство эксплуатации и обслуживания.

Все мачтовые строительные подъемники делятся на 2 вида:

  • Грузовые – предназначены для поднятия (подачи) различных грузов на строительный объект. Перемещение людей в них категорически запрещено;
  • Грузопассажирские строительные мачтовые подъемники – предназначены для поднятия, как грузов, так и людей;
  • Специальные подъемники (предназначены для работы на промышленных объектах с повышенными требованиями к безопасности, надежности работы и т.д.).

Мачтовые подъемники подразделяются также по:

  • Грузоподъемности от 200 кг. до 3000 кг;
  • Высоте подъема;
  • Скорости подъема;
  • Габаритным размерам подъемной платформы (кабины);
  • Кол-ве мачт, используемых при установке подъемника (одномачтовые и двумачтовые);
  • Одиночный подъемник и twin (twin - по одной мачте может одновременно перемещаться 2 кабины) и т.д.

Из чего состоит подъемник:

  • Ограждение;
  • Основание (рама);
  • Платформа (кабина). Если платформа открытая и без крыши – подъемник грузовой. Если кабина закрытая – грузопассажирский;
  • Мачта (секции мачты);
  • Система крепления подъемника к зданию;
  • Привод (двигатели);
  • Электрооборудование (в основном большинство подъемников оснащено частотными преобразователями);
  • Кабельная тележка, или кабельная бочка.

Основные европейские производители:

  • Alimak, Hek – Швеция http://alimakhek.com/;
  • STROS – Чехия http://www.stros.cz/cz/;
  • GEDA – Германия http://www.geda.de/;
  • SAFI Италия http://www.safi.it/ru/;
  • SALTEC Испания http://en.saltectorgar.com/;
  • MABER Испания http://www.maber.eu/eng/;
  • PEGA Чехия http://www.pega.ru/;
  • SCANCLIMBER – Финляндия http://scanclimber.com/;
  • ALBA Испания http://www.alba.es/en/m.

Кабины европейских производителей в большинстве своем имеют модульную конструкцию и являются разборными, что экономит место при транспортировке и дает возможность изменять габаритные размеры платформы под различные требования строителей.

В отличии от европейских производителей В КНР большинство заводов-производителей грузоподъемного не отличается большим разнообразием оборудования и выпускает строительные мачтовые подъемники под маркировкой SC100 (одна кабина на мачте) SC200 (две кабины на мачте). Особенность китайских подъемников заключается в том, что все китайские заводы производят только грузопассажирские подъемники с цельнометаллической неразборной кабиной.

Возможен заказ подъемника, оснащенного следующим электрооборудованием: - производимым для внутреннего китайского рынка – самый дешевый вариант - производимым по лицензии европейских производителей электроники Siemens и Sneider - установлены частотные преобразователи – самый дорогой вариант.

В зависимости от мощности установленных двигателей производители предлагают несколько типов подъемников с различными максимальными скоростями подъема.

Пример картинок китайских подъемников: http://www.haishance.com/en/product/16212_for_index.htm.

Россия: Подъемники ПМГ - машиностроительный завод г. Вичуга http://zavodvm.ru/?post_type=product - Тверской эксперементально-механический завод http://smsrf.ru/catalog/loadlifting/0000001618?made_by=54.