Канат для башенного крана
Стальной трос является основным грузонесущим элементом любого башенного крана. Он изготавливается из отдельных тонких стальных проволок, диаметр которых не превышает 2 мм. В зависимости от технологии изготовления канаты для башенных кранов классифицируют по форме сечения, направлению свивки, типу сердечника, количеству проволок в пряди и общему количеству прядей. Кроме того, существуют тросы одинарной и двойной свивки. Последние изготавливаются в два этапа: вначале проволока свивается в пряди, а затем уже пряди скручиваются в канат. К свойствам и характеристикам этих изделий предъявляются особые требования.
-
- Грузовые канаты
-
- Кареточные канаты
-
- Удерживающие канаты
-
- Заделки канатов
Состав проволочного каната
Качественный канат для башенного крана должен быть
- надежным и долговечным;
- невосприимчивым к коррозии – с этой целью проволока дополнительно усиливается оцинковкой;
- устойчивым к сплющиванию и раскручиванию;
- прочным на разрыв – в отношении отдельных проволок и целых прядей.
Чтобы избежать вышеописанных проблем, важно правильно подбирать стальной трос. При его подборе учитываются грузоподъемность крана, предполагаемый режим работы, диаметр барабана, на который наматывается канат, а также направление его вращения.
Выбрать стальной трос, оптимально соответствующий модели и техническим характеристикам конкретного башенного крана, вам помогут опытные сотрудники компании ГК «СМП». В нашем ассортименте представлены:
- кареточные канаты;
- грузоподъёмные канаты;
- трос безопасности для стрелы.
Длина кареточного каната
Длина грузоподъемного каната
Формула: L = L1 + L2.
Общая длина грузоподъемного каната L равна постоянной величине L1 плюс переменная L2.
Фактическая общая длина зависит от высоты крюка каретки над землей H и глубины котлована F.
Если блок полиспаста находится в местоположении верхнего концевого переключателя, от L1 необходимо отнять длину каната, оставшуюся после намотки каната на барабан.
L2 - это сумма высоты крюка каретки над землей и глубины котлована, умноженная на кратность увеличения каната (кратность 2 или 4 зависит от способа обвязки блока полиспаста).
Максимальное значение переменной L2 - канатоемкость барабана лебедки.
Способ запасовки каната
Трос безопасности для стрелы
Дефекты канатов
|
Деформация в форме корзины |
|
Локальное уменьшение диаметра (полая жила) |
|
Деформация уплощения |
|
Деформация в виде петли |
|
Деформация в виде раковины |
|
Деформация в виде локтя |
|
Деформация в виде штопора |
|
Деформация через ослабление жил |
|
Разрыв жилы |
|
Разорванные нити на уровне окончания |
|
Экструзия нитей |
|
Внешний износ |
|
Разорванные нити на уровне отделки |
|
Разорванные нити на уровне борозд |
|
Наружная коррозия |
|
Увеличение диаметра каната |
Если вы хотите подобрать нужный вам вариант – обратитесь к нашим консультантам: мы доставляем товар под заказ и готовы сделать все возможное, чтобы вы смогли купить канат для башенного крана быстро, удобно, по выгодной цене и с гарантией безупречного качества.