Логотип компании ГК «СМП»

Канат для башенного крана

Стальной трос является основным грузонесущим элементом любого башенного крана. Он изготавливается из отдельных тонких стальных проволок, диаметр которых не превышает 2 мм. В зависимости от технологии изготовления канаты для башенных кранов классифицируют по форме сечения, направлению свивки, типу сердечника, количеству проволок в пряди и общему количеству прядей. Кроме того, существуют тросы одинарной и двойной свивки. Последние изготавливаются в два этапа: вначале проволока свивается в пряди, а затем уже пряди скручиваются в канат. К свойствам и характеристикам этих изделий предъявляются особые требования.

Состав проволочного каната

состав проволочного каната

Качественный канат для башенного крана должен быть

Оставьте Ваши контактные данные и наш консультант свяжется с Вами

  • надежным и долговечным;
  • невосприимчивым к коррозии – с этой целью проволока дополнительно усиливается оцинковкой;
  • устойчивым к сплющиванию и раскручиванию;
  • прочным на разрыв – в отношении отдельных проволок и целых прядей.

Чтобы избежать вышеописанных проблем, важно правильно подбирать стальной трос. При его подборе учитываются грузоподъемность крана, предполагаемый режим работы, диаметр барабана, на который наматывается канат, а также направление его вращения.

Выбрать стальной трос, оптимально соответствующий модели и техническим характеристикам конкретного башенного крана, вам помогут опытные сотрудники компании ГК «СМП». В нашем ассортименте представлены:

  • кареточные канаты;
  • грузоподъёмные канаты;
  • трос безопасности для стрелы.

Длина кареточного каната

длина кареточного каната

Длина грузоподъемного каната

длина грузоподъемного каната

Формула: L = L1 + L2.

Общая длина грузоподъемного каната L равна постоянной величине L1 плюс переменная L2.

Фактическая общая длина зависит от высоты крюка каретки над землей H и глубины котлована F.

Если блок полиспаста находится в местоположении верхнего концевого переключателя, от L1 необходимо отнять длину каната, оставшуюся после намотки каната на барабан.

L2 - это сумма высоты крюка каретки над землей и глубины котлована, умноженная на кратность увеличения каната (кратность 2 или 4 зависит от способа обвязки блока полиспаста).

Максимальное значение переменной L2 - канатоемкость барабана лебедки.

Способ запасовки каната

способ запасовки каната

Трос безопасности для стрелы

трос безопасности для стрелы

Дефекты канатов

деформация в форме корзины

Деформация в форме корзины

локальное уменьшение диаметра

Локальное уменьшение диаметра (полая жила)

деформация уплощения

Деформация уплощения

деформация в виде петли

Деформация в виде петли

деформация в виде раковины

Деформация в виде раковины

деформация в виде локтя

Деформация в виде локтя

деформация в виде штопора

Деформация в виде штопора

деформация через ослабление жил

Деформация через ослабление жил

разрыв жилы

Разрыв жилы

разорванные нити на уровне окончания

Разорванные нити на уровне окончания

экструзия нитей

Экструзия нитей

внешний износ

Внешний износ

разорванные нити на уровне отделки

Разорванные нити на уровне отделки

разорванные нити на уровне борозд

Разорванные нити на уровне борозд

наружная коррозия

Наружная коррозия

увеличение диаметра каната

Увеличение диаметра каната

Если вы хотите подобрать нужный вам вариант – обратитесь к нашим консультантам: мы доставляем товар под заказ и готовы сделать все возможное, чтобы вы смогли купить канат для башенного крана быстро, удобно, по выгодной цене и с гарантией безупречного качества.