Логотип компании ГК «СМП»

Безоголовочные краны Potain на строительстве жилого комплекса в Гонконге

Краны Potain на строительстве жилого комплекса в Гонконге

5 башенных кранов Potain задействованы на строительстве муниципального жилья в Гонконге. Среди них два MCT 565 и три MCT 385. Это передовые модели безоголовочных кранов Potain, сделанные в Китае.

«Мы выбрали MCT 565 и MCT 385 для этого проекта из-за их впечатляющих рабочих характеристик в сочетании с более легкой транспортировкой и быстрой сборкой на месте», - говорит Навар Аль-Захлави, менеджер по развитию NFT Group.

Жилой комплекс в районе Ма-Он-Шан будет состоять из 5 башен высотой от 37 до 40 этажей. Проект осуществляется генеральным подрядчиком Sun Fook Kong под руководством Департамента жилищного строительства Гонконга.

MCT 565 – одно из последних приобретений компании NFT в Гонконге. Краны работают на проекте с установленной длиной стрелы 45 м. Грузоподъемность на конце стрелы - 13 т, а на 25,5 м кран может поднимать 25 т.

MCT 385 работают со стрелой 35 м (из возможных 75 м). При такой конфигурации они могут поднимать 10 т. Максимальная грузоподъемность MCT 385 - 20 т, максимальная высота свободностоящего крана - 64,9 м.

Планируется, что краны будут задействованы на строительстве до 2022 г. Они поднимают арматуру, сборные железобетонные элементы и отделочные материалы для фасадов.

Грузовой момент MCT 565 составляет 550 тм, а длина стрелы может меняться от 30 м до 80 м с шагом 5 м. На конце 80-метровой стрелы, кран может работать с впечатляющим весом груза в 4 т. Несмотря на увеличение размера, модель сохранила конструктивные особенности безоголовочных кранов Potain, а также возможность легкой транспортировки и монтажа в сочетании с отличной производительностью на стройплощадке.

Верхнюю секцию MCT 565 с максимальной 80-метровой стрелой можно транспортировать при помощи всего 9 грузовиков благодаря инновационным решениям по экономии пространства, таким как складная кабина на поворотном механизме и складная стрела противовеса. Монтаж крана на стройплощадке занимает два дня. Имеется возможность конфигурировать размеры поворотного механизма, стрелы противовеса и гуська в зависимости от пространства, а также грузоподъемности вспомогательного крана.

«Мы видим, как растет популярность безоголовочных кранов на стройплощадках, где применяются более тяжелые строительные материалы. Многие подрядчики отдают предпочтение именно MCT 565, ведь это самый большой безоголовочный кран из азиатского ассортимента Potain», - говорит Даррен Тан, региональный менеджер по продажам башенных кранов Manitowoc в азиатско-тихоокеанском регионе.

Источник

Вам может быть интересно

→ Восемь кранов Potain MDT 389 ускоряют строительство ультрасовременного медицинского исследовательского центра

← Manitowoc открывает новый учебный центр в Индии