Требования, виды и производители мачтовых строительных подъемников

Содержание
- Требования, предъявляемые к подъемникам
- Все мачтовые строительные подъемники делятся на 2 вида
- Мачтовые подъемники подразделяются также по
- Из чего состоит подъемник
- Основные европейские производители
В настоящее время все большую популярность и все большее распространение набирают мачтовые строительные подъемники, например, GEDA. Они используются в основном для работы на высотных объектах (при многоэтажном строительстве) - для подачи или подъема отделочных и строительных материалов на требуемую высоту, через оконные или дверные проемы фасадов здания, а также подъема людей.
Требования, предъявляемые к подъемникам:
- Безопасность;
- Надежность;
- Удобство эксплуатации и обслуживания.
Все мачтовые строительные подъемники делятся на 2 вида:
- Грузовые – предназначены для поднятия (подачи) различных грузов на строительный объект. Перемещение людей в них категорически запрещено;
- Грузопассажирские строительные мачтовые подъемники – предназначены для поднятия, как грузов, так и людей;
- Специальные подъемники (предназначены для работы на промышленных объектах с повышенными требованиями к безопасности, надежности работы и т.д.).
Мачтовые подъемники подразделяются также по:
- Грузоподъемности от 200 кг. до 3000 кг;
- Высоте подъема;
- Скорости подъема;
- Габаритным размерам подъемной платформы (кабины);
- Кол-ве мачт, используемых при установке подъемника (одномачтовые и двухмачтовые);
- Одиночный подъемник и twin (twin - по одной мачте может одновременно перемещаться 2 кабины) и т.д.
Из чего состоит подъемник:
- Ограждение;
- Основание (рама);
- Платформа (кабина). Если платформа открытая и без крыши – подъемник грузовой. Если кабина закрытая – грузопассажирский;
- Мачта (секции мачты);
- Система крепления подъемника к зданию;
- Привод (двигатели);
- Электрооборудование (в основном большинство подъемников оснащено частотными преобразователями);
- Кабельная тележка, или кабельная бочка.
Основные европейские производители:
- Alimak, Hek – Швеция http://alimakhek.com/;
- STROS – Чехия http://www.stros.cz/cz/;
- GEDA – Германия http://www.geda.de/;
- SAFI Италия http://www.safi.it/ru/;
- SALTEC Испания http://en.saltectorgar.com/;
- MABER Испания http://www.maber.eu/eng/;
- PEGA Чехия http://www.pega.ru/;
- SCANCLIMBER – Финляндия http://scanclimber.com/;
- ALBA Испания http://www.alba.es/en/m.
Кабины европейских производителей в большинстве своем имеют модульную конструкцию и являются разборными, что экономит место при транспортировке и дает возможность изменять габаритные размеры платформы под различные требования строителей.
В отличие от европейских производителей В КНР большинство заводов-производителей грузоподъемного не отличается большим разнообразием оборудования и выпускает строительные мачтовые подъемники под маркировкой SC100 (одна кабина на мачте) SC200 (две кабины на мачте). Особенность китайских подъемников заключается в том, что все китайские заводы производят только грузопассажирские подъемники с цельнометаллической неразборной кабиной.
Возможен заказ подъемника, оснащенного следующим электрооборудованием: - производимым для внутреннего китайского рынка – самый дешевый вариант - производимым по лицензии европейских производителей электроники Siemens и Sneider - установлены частотные преобразователи – самый дорогой вариант.
В зависимости от мощности установленных двигателей производители предлагают несколько типов подъемников с различными максимальными скоростями подъема.
Вам может быть интересно
← Что такое быстромонтируемый башенный кран: отличия, классификация и преимущества