Логотип компании ГК «СМП»

Преимущества Potain MDT - башенные краны без оголовка

Содержание

  1. Транспортировка
  2. Монтаж
  3. Сборка стрел крана
  4. Сборка кабины крана
  5. Управление
  6. Механизмы
  7. Техническое обслуживание, безопасность спецтехники
  8. Технологические решения

Башенные краны Potain серии MDT оснащены стрелами, вылет которых достигает длины в 75 м. Грузоподъемность таких кранов составляет от 6 до 16 тонн. Краны Potain MDT могут быть использованы даже в сложнейших стесненных условиях. Благодаря особым конструктивным особенностям башенных кранов серии MDT появилась возможность осуществлять эффективную и безопасную совместную работу при размещении сразу несколько кранов для строительства одного объекта. При этом сокращаются монтажные высоты данных кранов и предотвращаются возможные взаимные помехи при использовании их на территории одной строительной площадки.

Благодаря тому, что все основные фазы, такие как укрупнение, монтаж, обслуживание и транспортировка существенно сокращены, эксплуатационные расходы существенно снижаются. Башенные краны MDT по праву считаются лучшими, ведь они обладают хорошей производительностью, надежностью и высокой безопасностью. Данные краны заслуженно пользуются спросом у строительных и арендных компаний.

Транспортировка

Процесс транспортировки башенных кранов теперь стал намного проще. Ведь число грузовых мест было уменьшено, они стали компактнее и легче. Еще на этапе разработки башенного крана инженеры особое внимание уделяли формам, размерам и весу всех составных частей крана. Благодаря умелому проектированию удалось уменьшить количество автомобилей, необходимых для перебазировки кранов Potain MDT, а также существенно снизить грузоподъемность кранов, привлекаемых для погрузочных работ, а также монтажного крана.

potain mdt

Монтаж

Строительные краны Potain славятся своей производительностью, которая достигается, в первую очередь, за счет быстрой и безопасной сборки. Контр-стрела обладает компактными и небольшими размерами. Для удобства транспортировки отсек для блоков противовеса, а также флюгерные щиты крана имеют складное устройство, позволяющее перевести контр-стрелу в монтажное/демонтажное положение, быстро сложив или разложив хвостовую секцию контр-стрелы.

potain mdt

Балластные противовесные блоки сделаны с особым нижним основанием с небольшим наклоном. Поэтому его легче складывать, ведь данные блоки можно положить на землю.

potain mdt

Сборка стрел крана

Стрелы кранов крепятся с помощью установочных штифтов, которые дают возможность быстро выровнять и установить по центру нижнюю часть стрелы. Минимальная возможная длина стрелы 25 метров. Далее возможно увеличение длины стрелы с шагом в 5 м. Соединить нижние части секций стрелы башенного крана можно с помощью двух центрирующих штырей. Какой бы длины не потребовалась стрела, ее можно собрать довольно просто, ведь для каждой возможной длины стрелы предусмотрены собственные точки строповки.

potain mdt

Сборка кабины крана

potain mdtКабина и Опорно-Поворотное Устройство (ОПУ) кранов Potain серии MDT City CCS сконструированы в единый блок небольшого размера. Необходим всего один поворот кабины крана с быстрой и удобной фиксацией для того, чтобы подготовить узел к монтажу. Этот процесс занимает пару минут.

Еще на заводе производитель соединяет кабелем основные части крана: кабину, электро-шкаф управления, двигатели и лебедки, а также поворотный механизм. Это также позволяет сэкономить время монтажа башенного крана.

Для того чтобы оперативно и полноценно осуществить подключение всех кабелей, лебедку каретки и грузовую лебедку установили в корневой части стрелы.

Управление

Управлять кранами Potain CCS серии MDT довольно просто. Комфорт управления достигается благодаря установленным на кранах данной марки кабинам Ultra View с обновленным дизайном и эргономикой, которые обладают целым рядом преимуществ:

  • конструкция предусматривает панорамное лобовое стекло, которое увеличивает видимость в среднем на 40% в сравнении со стандартными кабинами, а также сокращает «слепые зоны»;
  • специально разработанный дизайн и доработанное рабочее место снижает утомляемость крановщика, что в свою очередь способствует увеличению производительности труда;
  • инновационный подход к механизму управления и контроля работы крана (Новый высоко функциональный дисплей и интеллектуальная система управления крана дает возможность крановщику произвести индивидуальные настройки режимов работы крана в зависимости от физиологических особенностей определенного оператора);
  • крановщик может просматривать информацию по техобслуживанию на экране в кабине крана;
  • возможность осуществления настройки приборов безопасности из кабины крана.

Механизмы

Все инновации от фирмы Potain нацелены на то, чтобы повысить эффективность выпускаемого оборудования, не забывая о комфорте управления. Высокую производительность башенного крана базовой комплектации обеспечивают уникальные механизмы DVF и LVF на основе частотных преобразователей, которые находятся в центральной технической зоне.

Новые грузовые лебедки с функцией отбора мощности (Power Control) позволяют крану продолжить работу при нехватке напряжения на строительной площадке (Скорость перемещения груза уменьшится, но кран продолжит работу).

Благодаря оснащению системой Optima краны MDT способны развивать быстрый темп работы, оптимизировать скорость подъёма грузов в зависимости от его веса с учетом минимальных затрат электроэнергии. Грузовая лебедка, оснащенная системой LVF Optima позволяет выбрать оптимальный скоростной режим во время опускания груза, но при этом экономит порядка 25% мощности работы двигателя спецтехники.

Механизм RVF Optima+ придаёт плавность поворотным движениям крана, отсутствуют рывки во время его работы.

Техническое обслуживание, безопасность спецтехники

Электрические кабели крана находятся в оборудованном месте непосредственно внутри самого крана, это упрощает процесс транспортировки спецтехники. Помимо этого, все кабели надежно защищены, тем самым обеспечивая безопасность и продлевая срок эксплуатации электрооборудования. А специально разработанная инженерами Potain концепция для электрических приборов обеспечивает быстроту подключения спецтехники на любых строительных площадках.

potain mdt

Выносная площадки башенного крана, расположенные на стреле, обеспечивают стопроцентную безопасность обслуживающим кран инженерам, ведь они находятся в поле зрения оператора спецтехники.

Весь персонал, который работает на кранах Potain MDT, имеет полностью безопасные условия на своих рабочих местах. По стреле можно безопасно двигаться по мосткам, расположенным на первых ее секциях. Обслуживание крана производится на платформах, которые есть у каждой лебедки, что опять же обеспечивает высокий уровень безопасности персонала, работающего на данной спецтехнике.

Технологические решения

На кранах Potain MDT, оснащенных системой Crane Control System (CCS) применяется система координатной защиты Top tracing III, которая относится к инновационному поколению систем, контролирующих перемещение груза краном в запретных зонах и обеспечивающих безопасную совместную работу нескольких кранов. Система оснащена интерактивным цветным дисплеем, обеспечивает очень быстрый и простой процесс задания параметров. Top Tracing 3 уже контролирует до 30 запретных зон, каждая из которых задается числом точек до 16, а также контролирует взаимодействие с соседними кранами (до 16 кранов). В случае приближения к запретным зонам и/или кранам система подает предупреждающие сигналы, принудительное замедление и остановка движений отображаются на экране.

Внедрена новейшая система Potain+, позволяющая при необходимости увеличить грузоподъемность кранов на 8%-20%, в зависимости от конкретной модели.

Таким образом, башенные краны Potain MDT CCS представляют собой новейшее инновационное поколение башенных кранов и поднимают планку в краностроительной отрасли на совершенно новый уровень*.

• О дополнительных особенностях, нововведениях и инновационных системах безопасности и управления, используемых в башенных кранах Potain MDT CCS и не указанных в данной статье можно уточнить у наших менеджеров, связавшись по телефону, либо выслав запрос на электронную почту info@gk-smp.ru.

Вам может быть интересно

→ Перевозка башенного крана

← Размеры кабины подъемного башенного крана